ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА МБОУ "Средняя школа № 9" - Образование
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 15.11.2018, 01:30

Уважаемые коллеги и родители, дорогие ребята! Поздравляем всех с началом нового учебного года! Приветствую Вас Гость
Меню
Опросник
Какое у вас настроение?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 42
Обсудить на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Свидетельство о государственной аккредитации № 953 от 30 марта 2015г. действительно по 30 марта 2027г.

Школа реализует обучение по следующим уровням образования:

- дошкольное образование - разновозрастная группа в возрасте от 3 до 5 лет:

- образовательная программа дошкольного образования.

- начальное общее образование: 1-4 классы:

- основная образовательная программа начального общего образования.

- основное общее образование: 5-9 классы:

- основная образовательная программа основного общего образования (5-7 классы);

- основная образовательная программа основного и среднего общего образования (8-9 классы).

- среднее общее образование: 10-11 классы:

- основная образовательная программа основного и среднего общего образования (10-11 классы).

Учебные предметы, количество часов указаны в Учебных планах на 2018-2019 учебный год.

Обучение ведется на русском языке.

Основная форма обучения: очная.

Возможные формы обучения:

      - домашнее обучение;

     - семейное обучение.

Нормативный срок обучения:

- дошкольное образование - 4 года;

- начальное общее образование - 4 года;

- основное общее образование - 5 лет;

- среднее общее образование - 2 года.

Свидетельство о государственной аккредитации № 953 от 30 марта 2015г. действительно по 30 марта 2027г.

Обучающиеся 1-7 классов обучаются по образовательным программам составленным на основании федеральных государственных образовательных стандартов начального и общего образования. Обучающиеся 8-11 классов обучаются по образовательным программам составленным на основании базисного учебного плана 2004 г. (БУП 2004).

Ознакомиться с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования можно на сайте минобрнауки.рф См. также Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО».

Описание образовательной программы с приложением её копии

Образовательная программа дошкольного образования

Данная программа является инновационным общеобразовательным программным документом подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

Образовательная программа дошкольного образования

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ  (в дошкольной группе воспитанники с ОВЗ отсутствуют)

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:

- с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

- с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

- с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

- с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

- с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;

- с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет): центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов; развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике, связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности первой ступени общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования

Приказ о внесении изменений в ООП НОО и ООП ООО 2015-2020гг.

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Основная образовательная программа разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; определяет содержание и организацию образовательного процесса и формируется с учётом особенностей второй ступени основного общего образования.

Образовательная программа основного общего образования представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности образовательного учреждения. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития МБОУ «Средняя школа № 9».

Образовательная программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации»:

1) признание приоритетности образования;

2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;

3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;

4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;

5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;

6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;

8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;

9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций;

10) демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;

11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования;

12) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.

Программа разработана с ориентацией на развитие личности ребенка и предполагает возможность получения качественного образования и воспитания с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Основная образовательная программа основного общего образования

Приказ о внесении изменений в ООП НОО и ООП ООО 2015-2020гг.

Основная образовательная программа основного и среднего общего образования

Настоящая образовательная программа является основным нормативным документом, который определяет приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации, учебно-методического обеспечения образовательного процесса в МБОУ «Средняя школа № 9», реализующей общеобразовательные программы основного общего образования, среднего общего образования.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации»:

  • гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;
  • единство образовательного пространства на территории РФ;
  • создание благоприятных условий для интеграции системы образования РФ с системами образования других государств на равноправной и выгодной основе;
  • свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей;
  • обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности;
  • демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями.

Образовательная программа основного и среднего общего образования

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Изменение представления государства и общества о правах и возможностях ребенка- инвалида привело к постановке практической задачи максимального охвата образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Признание права любого ребенка на получение образования, отвечающего его потребностям и полноценно использующего возможности развития, обусловило важнейшие инициативы и ориентиры новой образовательной политики.

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" так определила один из своих приоритетов: «Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. Такая постановка задачи влечет за собой необходимость структурно-функциональной, содержательной и технологической модернизации образовательной системы.

Признание государством ценности социальной и образовательной интеграции детей с ОВЗ обусловливает необходимость создания для них адекватного образовательного процесса именно в общеобразовательном учреждении, которому отводится центральное место в обеспечении так называемого «инклюзивного» (включенного) образования.

Инклюзивное образование - это специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий ребенку с ОВЗ обучение в среде сверстников в общеобразовательном учреждении по стандартным программам с учетом его особых образовательных потребностей. Главное в инклюзивном образовании ребенка с ограниченными возможностями здоровья - получение образовательного и социального опыта вместе со сверстниками.

Основной критерий эффективности инклюзивного образования - успешность социализации, введение в культуру, развитие социального опыта ребенка с ОВЗ наряду с освоением им академических знаний.

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Учебные планы

Учебные планы на 2018-2019 учебный год

Аннотации

Аннотации к рабочим программам

Годовой календарный учебный график

Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год

Методические и иные документы разработанные для обеспечения образовательного процесса

План методической работы школы

"Школа молодого специалиста" (программа работы с молодыми специалистами)

План работы с молодыми специалистами

Программа "Одаренные дети"

План работы с одаренными детьми

Сведения о реализуемых образовательных программах

Дошкольное образование Образовательная программа дошкольного образования
Начальное общее образование Основная образовательная программа начального общего образования

Основное общее образование

Среднее общее образование

Основная образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного и среднего общего образования

Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам на 22.10.2018г.

Все обучающиеся МБОУ "Средняя школа № 9" обучаются по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

Класс, группа Количество обучающихся
Дошкольное образование
средняя 22
Начальное общее образование
1 А 22
1 Б 11
2 А 19
2 Б 17
3 А 20
3 Б 12
4 А 16
4 Б 12
Основное общее образование
5 А 29
6 А 19
6 Б 13
7 А 23
8 А 29
9 А 26
Среднее общее образование
10 А 15
11 А 16

Обучение осуществляется на русском языке.

В образовательной организации реализуются следующие общеобразовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного и среднего общего образования

Адаптирован

Вход на сайт
Праздники России
Полезные ресурсы


минобрнауки.рф

kamchatka.gov.ru

kam-edu.ru

edu.pkgo.ru

fipi.ru

ege.edu.ru

gia.edu.ru

fcior.edu.ru

window.edu.ru

www.edu.ru

school-collection.edu.ru

kcioko.ru


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz